Как потратить мили «Аэрофлот»?

Карта Аэрофлот от Сбербанка

Уже на протяжении многих лет компания Аэрофлот является официальным партнером Сбербанка России. Благодаря данному сотрудничеству у клиентов крупнейшей финансовой организации страны появилась уникальная возможность участвовать в выгодной бонусной программе «Мили от Аэрофлота». Как накопить поощрительные баллы, и на что затем потратить, расскажем далее.

Условия участия в программе «Аэрофлот бонус»

В настоящее время Сбербанк России предлагает клиентам несколько видов пластиковой продукции с бонусами от Аэрофлота. Это дебетовые карты:

  • Классическая Аэрофлот;
  • Аэрофлот Голд;
  • Аэрофлот Signature.

А также кредитные карточки:

  • Visa Classic;
  • Visa Gold;
  • Visa Signature.

Чтобы стать участником программы «Мили от Аэрофлота», достаточно оформить любую из карточек.

Дебетовые пластиковые продукты могут оформить все граждане России в возрасте от 18 до 65 лет. Что касается карт кредитного типа, то они доступны физическим лицам, достигшим 21 года, имеющим гражданство РФ и официально трудоустроенным (стаж на последнем предприятии должен быть свыше 6 месяцев при общем трудовом стаже от 1 года за последние 5 лет).

Как накопить мили?

Если вы стали владельцем дебетовой или кредитной карты Сбербанка Аэрофлот, накопить бонусные мили будет несложно. Сделать это можно несколькими способами:

  • совершая перелеты авиакомпаниями Аэрофлот и SkyTeam;
  • приобретая товары и услуги в компаниях- партнерах;
  • бронируя номера отелей из каталога Аэрофлота.

Рассмотрим несколько условий начисления миль:

Начисление миль за совершение полетов с Аэрофлотом происходит при покупке билетов по тарифам, участвующим в бонусной акции. Количество бонусов зависит от дальности полета. К примеру, если перелет осуществляется на расстояние до 500 миль, пассажир получает 500 миль.

Начисление миль за покупку товаров или услуг партнеров программы происходит при расчете за них карточкой Аэрофлот от Сбербанка. При этом баллы поступают на счет не сразу, а в течение 60 календарных суток.

Начисление бонусных миль Аэрофлот за бронирование отелей выполняется только в том случае, если номер был заказан в одном из отелей, принимающих участие в программе. Для того, чтобы найти такие апартаменты, следует зайти на специализированный сайт «Отели Аэрофлота», указать нужный город, количество звезд, дату и число гостей.

Помните, что любая оплата должна совершаться именно картой. Снятие наличных с карты Аэрофлот и их трата у партнеров или в отеле из каталога бонусы не принесет.

Количество начисляемых миль зависит от карты клиента Сбербанка. При оплате с золотой карточки можно получить за каждые потраченные 60 рублей 1,5 мили, с Signature — 2. А за покупки с классической предусмотрена 1 миля за каждые 60 рублей.

В каких случаях мили не начисляются?

Существуют такие случаи, когда мили от авиакомпании не начисляются участникам бонусной программы. Это происходит по ряду причин:

  • если перелет был групповым, субсидированным, специальным или бесплатным (при бронировании билета необходимо обращать на это внимание);
  • при пользовании услугами компании SkyTeam мили не начисляются в том случае, когда участник не зарегистрирован в программе (предварительно следует пройти регистрацию в акции на сайте);
  • если рейс, на который приобретен билет, был отменен;
  • при совершении пересадки на самолет авиакомпании, которая не участвует в бонусном проекте.

Сколько действительны?

Бонусный счет «Мили от Аэрофлота» имеет определенный срок действия. Для его поддержания участник должен не менее одного раза за 24 месяца совершать перелеты с авиакомпаниями «Аэрофлот» или SkyTeam. В противном случае баллы аннулируются и бонусный счет закрывается.

Как проверить сколько накопилось миль?

При покупке авиабилетов, конечно, можно запоминать количество, начисленных миль, но гораздо проще проверить это другими способами:

  • Позвонить в контактный центр Сбербанка по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из- за границы);
  • В отчете по e-mail, если клиент указал, что желает получать отчет таким образом при подаче заявления на получение карты;
  • В центре информации и бронирования по телефонам: +7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55;
  • В личном кабинете на специализированном сайте Aeroflotbonus. Ru. Перед тем, как воспользоваться этим способом, клиент должен зарегистрироваться на ресурсе «Аэрофлот Бонус» и создать персональный кабинет.

Количество начисленных миль узнать через Сбербанк Онлайн невозможно.

Как потратить мили?

Если участник накопил достаточное количество бонусов, он может их потратить. Проще всего это сделать через личный кабинет на сайте Aeroflotbonus.

Что же можно сделать с баллами?

  • Во-первых, за них можно прибрести бесплатный билет на перелет;
  • Во-вторых, за мили можно забронировать отель;
  • В-третьих, бонусы позволят улучшить статус клиента в программе, повысив его до элитного. А это полеты повышенным классом.

Также можно перевести мили другому человеку, который тоже является участником программы. Кроме того, клиенты имеют возможность обменять баллы на подарок из специального каталога премий.

Если же участник программы занимается благотворительностью, он может пожертвовать бонусы, перечислив их в благотворительный фонд (для этого на сайте есть специальный раздел «Мили милосердия»).

Если вы решили что-то приобрести на баллы, следуйте инструкции:

  1. Зайдите на ресурс Aeroflotbonus и авторизуйтесь в системе (получить информацию о количестве ваших миль можно и без авторизации);Главная страница Aeroflotbonus
  2. На главной странице в разделе «Как потратить» следует выбрать опцию «Партнеры»;Выбор партнера программы Аэрофлот
  3. На странице «Поиск партнеров» понадобится указать нужную категорию («Авто, страхование», «Все для дома», «Для детей», «Гастрономия», «Красота и здоровье» и так далее);Список партнеров проекта Аэрофлот мили
  4. Затем нажать опцию «Потратить мили» и выбрать баннер нужного магазина.
  5. После того, как вас перенаправят на сайт партнера, сможете выбрать и заказать нужный товар, расплатившись за него накопленными баллами.

Кроме того, на этом ресурсе можно узнать адреса всех партнеров программы. Достаточно выбрать ближайший магазин (салон), нанести туда визит и приобрести необходимый товар за бонусы (при этом используется карточка Аэрофлот от Сбербанка).

Как перевести мили другому человеку?

 

Перевести мили другому человеку можно только одним способом – через личный кабинет на официальном ресурсе авиакомпании. Для этого необходимо:

  1. Зайти на главный сайт и авторизоваться в системе (ввести свои регистрационные логин и пароль);Вход в личный кабинет Аэрофлот
  2. В меню персонального офиса нажать опцию «Потратить мили»;
  3. Затем указать номер человека, который также является участником программы и количество переводимых бонусов;
  4. В завершение нажать команду «Перевести».

Переводы могут совершать только лица, которые являются участниками проекта более 3 месяцев, имеют достаточное количество накопленных баллов и совершили хотя бы один перелет за последние 2 года.

Операция имеет определенные лимиты:

  • за один раз можно перечислить до 5 000 миль;
  • в год допускается перекинуть не более 50 000 бонусов;
  • кратность перевода 500;
  • за 365 суток можно выполнить 10 переводов.

Комиссия за проведения транзакции составляет 600 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: