Программа «Спасибо» от Сбербанка позволяет копить бонусы за покупки с карты. Баллами можно расплатиться за товары и услуги у партнеров проекта. Это своеобразный вариант кэшбека. Но, важно знать, при каких условиях бонусы Спасибо могут сгореть, чтобы успеть потратить их. Итак, с вопросом аннулирования бонусного счета и предлагаем разобраться.
Могут ли баллы «Спасибо» сгореть?
Накапливание бонусов Спасибо происходит автоматически. С каждой покупки клиент получает 5% в виде баллов. Если картой расплатились у партнеров (их список тут), сумма бонусных очков может достигать 20%. Это удобно, ведь после активации опции не нужно совершать никаких дополнительных действий. Баллы копятся независимо от того, контролируете вы этот процесс или нет.
Однако в такой схеме есть и минусы. Баллы Спасибо могут сгореть. Поэтому важно своевременно проверять счет и обменивать их на товары и услуги у партнеров.
Бонусы Спасибо могут сгореть полностью или частично. Срок их действия 3 года.
Рассмотрим условия для обоих случаев.
Полное сгорание бонусов
«Спасибо» от Сбербанка сгорят полностью при определенных условиях. Если:
- Картой не пользовались в течение 12 месяцев. Отсчет начинается с момента совершения последней оплаты.
- В течение трех лет бонусы от Сбербанка не были использованы.
- Владелец пластика вышел из программы Спасибо.
- Клиент расторг договор с банком и пластик аннулировали.
Во всех вышеперечисленных случаях бонусы сгорят полностью и не восстанавливаются.
А если истек срок действия карты, что будет с бонусами «Спасибо»? В этом случае счет сохраняется (никто его не аннулирует), а клиент после перевыпсука пластика может ими воспользоваться.
Можно ли обналичить «Спасибо»?
Условия программы позволяют обменивать бонусы на рубли только тем клиентам, кто достиг уровня «Больше, чем спасибо». А это преимущественно владельца дебетовых карт, совершающие постоянные покупки с них и держатели депозитных счетов.
Частичное
В некоторых случаях удивленный клиент может обнаружить, что у него сгорела часть бонусов. Частично сгореть «Спасибо» от Сбербанка могут при условии, что:
- Покупка, за которую они были начислены, возвращена в магазин;
- Техническая ошибка, по которой бонусы от Сбербанка были начислены неверно;
- Один из магазинов-партнеров, при оплате покупки у которого были начислены бонусы, прекратил свое существование. В этом случае аннулируют только бонусы, начисленные за покупки в этом магазине.
Также помните, что бонусный счет единый для всех карт Сбербанка. Так, если у вас несколько пластиков данной финансовой организации, при неиспользовании только одного из них в течение 12 месяцев аннулируют только часть баллов. А именно, те, что накопились за счет оплаты конкретной карты, которой перестали пользоваться.
Перед совершением покупки за счет бонусов «Спасибо» от Сбербанка, проверьте счет, чтобы убедиться, что на балансе достаточно средств и они не аннулированы и не успели сгореть.
Как проверить бонусный счет?
Проверить бонусный счет «Спасибо», чтобы убедиться, что он не сгорел, можно несколькими способами:
- Через личный кабинет Сбербанк Онлайн:
- выполните вход в систему,
- выберите «Мои бонусы».
- В банкомате:
- вставьте карту,
- введите пин-код,
- выберите раздел «Бонусная программа».
- Если подключен Мобильный банк, отправьте СМС сообщение на номер 900: <СПАСИБО 1111>, где 1111 — последние 4 цифры номера карты. В ответ вы получите выписку о состоянии счета.
- По телефону Горячей линии Сбербанка сообщите последние 4 цифры карты и узнайте количество имеющих на балансе очков.
- В отделении Сбербанка у оператора тоже можно узнать нужную информацию. Предъявите ему пластик и паспорт.
Программа лояльности «Спасибо» от Сбербанка — это своеобразный кэшбек на покупки. Накопить бонусы можно при расплате картой в любой месте, а потратить их только у партнеров проекта. Чтобы они не сгорели, следуйте условиям программы.